Новости

02.04.2020 Пошаговая инструкция по регистрации и работе в ГИС ЖКХ

Для авторизации в ГИС ЖКХ необходимо пройти регистрацию на портале государственных услуг в сети интернет по адресу: gosuslugi.ru, а также подтвердить учетную запись одним из следующих способов:

1) обратиться в Центр обслуживания;

2) получить код подтверждения личности по почте;

3) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью                     или Универсальной электронной картой (УЭК).

Чтобы оставить обращение через ГИС ЖКХ Вам необходимо:

1. Зайти на сайт dom.gosuslugi.ru;

2. Зайдя в личный кабинет, Вы сразу увидите информацию об объектах недвижимости, которые на вас зарегистрированы. Если информации нет, то переходите во вкладку «Информация о правах собственности» и следуете инструкциям;

3. Даже если в системе не зарегистрированы Ваши права на собственность, вы все равно имеете возможность отправить обращение. На главной странице личного кабинета выбираете вкладку «Направить обращение или жалобу»;

4. Выбираете адрес дома. Номер квартиры можно не указывать;

5. Определяете тему обращения, выбрав ее из заданного списка. Если ни один                             из предложенных вариантов не подходит, то выбираете «Другая тема». Но лучше использовать один из тех вариантов темы обращения, которые есть в базе. Нужно очень внимательно выбирать тему обращения, так как в зависимости от выбранной темы, ГИС ЖКХ предложит Вам адресатов;

6. Из предложенного списка адресатов можно выбрать только одного. Система предложит Вам выбрать свою управляющую организацию/ТСЖ, госжилинспекцию, органы административной власти и ресурсоснабжающие организации;

7. Введите текст обращения. Никаких четких требований к тому, что Вы будете писать нет. Однако помните, что чем грамотнее и доказательнее будет ваше обращение, тем выше шанс получить обстоятельный ответ, а не отписку. В обращении укажите общую информацию о себе и о своей управляющей компании. Затем сообщите свою проблему.          В конце укажите «Прошу...»;

8. Можно добавить несколько файлов. Лучше прикреплять файлы с доказательствами. Добавив файл, не забудьте нажать на кнопку «Загрузить файлы», иначе документ                        не прикрепится. А в самом обращении лучше указать, что к обращению прикреплены файлы;

9. Важно помнить, что отправленное обращение невозможно отредактировать. Его можно будет только просмотреть или отозвать. Вы можете сохранить текст обращения                          и отправить его позже, предварительно отредактировав;

10. После того, как вы отправили обращение или просто сохранили его, проверить его статус или удалить можно во вкладке «Обращения и ответы на них».

Статус вашего обращения будет иметь три состояния «Отправлено», «В работе»        и «Исполнено». Информация о любых изменениях в статусе обращения будет дублироваться на Ваш электронный адрес. Ответ обычно приходит в виде отсканированного PDF-файла. Не переживайте, если в течение месяца Вам не поступил ответ – это обычная практика. Через 30 дней поступит ответ о том, что обращение взято                в работу и непосредственно рассматривать его будут уже в следующие 30 дней.

Важно также проверять информацию о вашем обращении в «Реестре проверок» - там можно увидеть то, что в личном кабинете не отображается. Например, текст предписания, который орган государственного жилищного надзора отправила в адрес управляющей компании.

 

01.04.2020 Пошаговая инструкция по регистрации и работе в ГИС ЖКХ

Уважаемые жители!

Во исполнение письма Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ В.В. Якушева №    11695-ВЯ/04 от 27.03.2020 об организации информационно-разъяснительной работы по вопросам предоставления жилищно- коммунальных услуг, удаленного взаимодействия с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, органами государственного жилищного надзора и по вопросам предоставления мер социальной поддержки в рамках проведения мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции СОУГО-19, для информирования населения,  размещаем пошаговую инструкцию по регистрации и работе в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) (на примере создания обращения в управляющую организацию/ТСЖ).

Инструкция.

Для авторизации в ГИС ЖКХ необходимо пройти регистрацию на портале государственных услуг в сети интернет по адресу: gosuslugi.ru, а также подтвердить учетную запись одним из следующих способов:

1) обратиться в Центр обслуживания;

2) получить код подтверждения личности по почте;

3) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Чтобы оставить обращение через ГИС ЖКХ Вам необходимо:

1. Зайти на сайт dom.gosuslugi.ru;

2. Зайдя в личный кабинет, Вы сразу увидите информацию об объектах недвижимости, которые на вас зарегистрированы. Если информации нет, то переходите во вкладку «Информация о правах собственности» и следуете инструкциям;

3. Даже если в системе не зарегистрированы Ваши права на собственность, вы все равно имеете возможность отправить обращение. На главной странице личного кабинета выбираете вкладку «Направить обращение или жалобу»;

4. Выбираете адрес дома. Номер квартиры можно не указывать;

5. Определяете тему обращения, выбрав ее из заданного списка. Если ни один из предложенных вариантов не подходит, то выбираете «Другая тема». Но лучше использовать один из тех вариантов темы обращения, которые есть в базе. Нужно очень внимательно выбирать тему обращения, так как в зависимости от выбранной темы, ГИС ЖКХ предложит Вам адресатов;

6. Из предложенного списка адресатов можно выбрать только одного. Система предложит Вам выбрать свою управляющую организацию/ТСЖ, госжилинспекцию, органы административной власти и ресурсоснабжающие организации;

7. Введите текст обращения. Никаких четких требований к тому, что Вы будете писать нет. Однако помните, что чем грамотнее и доказательнее будет ваше обращение, тем выше шанс получить обстоятельный ответ, а не отписку. В обращении укажите общую информацию о себе и о своей управляющей компании. Затем сообщите свою проблему. В конце укажите «Прошу...»;

8. Можно добавить несколько файлов. Лучше прикреплять файлы с доказательствами. Добавив файл, не забудьте нажать на кнопку «Загрузить файлы», иначе документ не прикрепится. А в самом обращении лучше указать, что к обращению прикреплены файлы;

9. Важно помнить, что отправленное обращение невозможно отредактировать. Его можно будет только просмотреть или отозвать. Вы можете сохранить текст обращения и отправить его позже, предварительно отредактировав;

10. После того, как вы отправили обращение или просто сохранили его, проверить его статус или удалить можно во вкладке «Обращения и ответы на них».

Статус вашего обращения будет иметь три состояния «Отправлено», «В работе» и «Исполнено». Информация о любых изменениях в статусе обращения будет дублироваться на Ваш электронный адрес. Ответ обычно приходит в виде отсканированного PDF-файла. Не переживайте, если в течение месяца Вам не поступил ответ – это обычная практика. Через 30 дней поступит ответ о том, что обращение взято в работу и непосредственно рассматривать его будут уже в следующие 30 дней.

Важно также проверять информацию о вашем обращении в «Реестре проверок» - там можно увидеть то, что в личном кабинете не отображается. Например, текст предписания, который орган государственного жилищного надзора отправила в адрес управляющей компании.

 

05.02.2019 Внимание! Мошенники!
Памятка населению:
Как отличить мошенника от работника газовой службы.

Контакты

ООО «МПЖХ»

Адрес: Россия, 404105, г. Волжский Волгоградская обл., ул. Оломоуцкая, 21
Телефон: 8 (8443) 201-222

О нас

Режим работы ООО «МПЖХ»

Режим работы компании

Центральный офис:

Понедельник- четверг: с 8.00 до 17.00

Пятница: с 8.00 до 16.00

Перерыв с 12.00 до 12.48

телефон: 21-19-83, факс 21-19-84.

Режим работы Домоуправлений по месту жительства:

Вторник — суббота

с 8.00 до 17.00

Перерыв с 12.00 до 13.00

Адреса домоуправлений: 17 и 16, 10/16 мкр.: ул. Нариманова, 4

Телефон управляющего по 17 микрорайону: 56-91-39

Телефон управляющего по 16,10/16 микрорайону: 56-00-16

Адреса домоуправлений: 18, 19, 15,11,12 мкр.: ул. Пионерская, 7б

Телефон управляющего по 11,12 микрорайону: 25-13-67

Телефон управляющего по 18 микрорайону: 38-99-30

Телефон управляющего по 19,15 микрорайону: 38-99-31

Куда нужно обращаться в случае возникновения аварийной ситуации

Аварийно-диспетчерская служба: 1344

8(8443) 32-38-58

ООО «Волжский дом» г. Волжский ул. Оломоуцкая 21.

Режим работы:

Вторник — суббота: с 17.00 часов до 8.00 часов

Понедельник, воскресенье, выходные праздничные дни: круглосуточно

Диспетчерские службы обслуживающих организаций по микрорайонам:

Режим работы:

Вторник-суббота: с 8.00 до 17.00

Диспетчерская ООО «Наш-Дом» ул. Дружбы, д. 1 по 11, 12 микрорайонам: тел.38-07-34

Диспетчерская ООО «АлАнА» ул. Нариманова, 4 по 16, 10/16 микрорайонам:

тел. 56-00-71

Диспетчерская ООО «Феникс» ул. Нариманова, 4 по 17 микрорайону: тел. 56-93-21

Диспетчерская ООО «ЖИЛ-УЮТ» ул. Пионерская, 7б по 18 микрорайону: тел. 38-52-15

Диспетчерская ООО «КК Управдом» по ул. Пионерская, 7б по 19,15 и МКД по ул. Карбышева, 59: тел. 56-08-42